- Религиозная литература для детей
- История
- Животный и растительный мир
- Все обо всем. Универсальные энциклопедии
- Этикет. Внешность.Гигиена. Личная безопасность
- Популярная психология для детей
- Человек. Земля. Вселенная
- Наука. Техника. Транспорт
- Компьютер для детей
- Другое
- Путеводители для детей
- Спорт для детей
- Детская кулинария
- Программирование и электроника для детей
- Экономика и финансы для детей
- Земля. Вселенная
- Популярная анатомия для детей
- Популярная психология. Личная эффективность
- Биографии великих людей
- Занимательное языкознание для детей
- Мифология для детей
- Философия и право для детей
- Знакомство с профессиями
- Земля. Космос
- Занимательная математика
Подделки на аукционах. Дело Руффини. Самое громкое преступление в искусстве; ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ", 2021
- Издатель: ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ISBN: 978-5-17-135461-9
EAN: 9785171354619
- Книги: Музеи и коллекции
- ID: 8728897
Описание
Характеристики (23)
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Носе Венсан |
Издатель | ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ" |
Серия | Разоблачения века |
Год издания | 2021 |
Страниц | 320 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-17-135461-9 |
Размеры | 13,00 см × 20,60 см × 2,30 см |
Формат | 20.6 x 13 x 2.3 |
Тематика | Искусствоведение |
Тираж | 2000 |
Раздел | Музеи и коллекции |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 320 |
Переплет | Твердый переплёт |
Вес | 340 |
Тип обложки | твердая |
Количество книг | 1 |
Издательство | АСТ |
Жанр | искусствоведение |
Автор | Носе Венсан |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 320 |
Сравнить цены (9)
Цена от 92 грн. до 390 грн. в 9 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Купить в кредит (2)
Компания | Предложение |
---|---|
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|
Отзывы (7)
- Валерий Резников — 5 Ноября 2022
Сегодня купил и сразу начал читать , очень интересная книга , западный рынок искусства громадные деньги , для нас эта тема нова и интересна , советую читать эту книгу , история в ней описанная еще продолжается , еще никто не осужден ...
00 - Полякова Марина — 30 Мая 2022
Закон о борьбе с подделками в искусстве не редактировался с 1895 года, поэтому полицейские, жандармы и судьи, сталкиваясь с фальсификаторами, выдвигают против них обвинения по другим статьям, например о мошенничестве. Сам термин «подделка» может иметь разные значения. Искусствоведы, эти кладези мудрости, различают, например, «реплики» (произведения того же автора, который повторяет свои композиции для разных заказчиков) и «копии» или «пастиши» (основанные на исходном произведении, но не повторяющие его полностью), выполненные без мошеннических целей, как правило, в ту же эпоху, что и оригинал. Совсем другое дело – намеренное создание таких копий с целью получить с жертвы деньги, порой весьма значительные. Намерение, соответственно, имеет здесь принципиальное значение.
В обычном языке все гораздо проще. «Подделка» – это то, что не является оригиналом. Вот почему пресса регулярно поднимает шум, сообщая об обнаружении «поддельного Рембрандта», в то время как речь идет о произведении какого-нибудь его одаренного ученика, которое впоследствии спутали с работой учителя.
В юридической терминологии значение этого слова таково: подделками называют предметы, созданные с мошеннической целью, откуда и уничижительная коннотация. Точно так же, если в обыденной речи «контрафакт» считается синонимом подделки, то, по французскому законодательству, трактующему данный термин более конкретно – это нарушение авторских прав, будь то плагиат или репродуцирование произведения без разрешения автора.
Мошенники всегда обаятельны – при их профессии это необходимо. А вот богатые покупатели редко вызывают сочувствие широкой публики. Мы относимся к ним, скорее, с недоверием и даже злорадствуем, когда их обманывают. Нам может быть за это стыдно, но такова уж человеческая натура. Но прежде чем обвинять – с точки зрения морали, а не юриспруденции – персонажей этой книги, стоит напомнить себе о том, что все мы можем ошибаться. Честных людей на свете все-таки больше. Право на ошибку есть у каждого, а подделки могут быть крайне убедительными. Если бы лаборатории, проверявшие упомянутые в книге картины, единогласно подтвердили, что они фальшивые, их автора следовало бы занести в пантеон величайших фальсификаторов нашего времени. Получилось бы, что он сумел подделать произведения максимально разных стилей, причем с использованием старинных материалов. Тут на сцену выступают скептики, которые говорят, что одному художнику просто невозможно скопировать столько великих мастеров из разных эпох. Да и большинство экспертов не допускают мысли о том, чтобы фальсификатор замахнулся на портреты Золотого века и одновременно – на алтарные образы Ренессанса. Но ведь то же самое говорили и о мебели из королевских дворцов. К несчастью, реальность опровергла это убеждение, свидетельством чего стало дело о фальшивых креслах Марии-Антуанетты, купленных Версальским дворцом, и масштабном производстве поддельной мебели Булля, краснодеревщика Людовика XIV.00 - Булуктаева Анастасия — 20 Октября 2022
Несогласованность падежей, множество опечаток, неточность перевода, непонятно, о ком идёт речь ( в одном и том же абзаце сначала говорится о нем, затем о ней), несвязность повествования. Создаётся ощущение, что переводчик сработал на скорую руку, а редактор даже не удосужился проверить перевод. А жаль: интересный материал с сырым переводом.
00 - latov — 22 Января 2023
Подзаголовок про "самое громкое преступление" требует корректировки: скандал с картинами, которые продавались через арт-дилера Руффини, - самый громкий в мире торговли картинами за последние 20 лет, но вообще-то факт преступления (подделки картин) пока не доказан. Автор излагает конкретные результаты своего журналистского расследования, не выходя на широкие обобщения. А обобщения напрашиваются: похоже, научная (химическая и т.д.) экспертиза арт-объектов должна будет сильно потеснить суждения знатоков-искусствоведов. Книга любопытная, но в силу специфичности объекта вызовет интерес у немногих.
00 - Cамир Алиев — 16 Декабря 2021
Читал взахлеб, получше всяческих художественных детективных романов. Сама по себе книга отличного качества, бумага приятная на ощупь.
00 - Анастасия — 1 Июля 2022
Действительно интересная книга, читается на одном дыхании, всем рекомендую!
00