Киберспорт. Игры, деньги, два клика; Издательский дом "Питер", 2021
- Издатель: Прогресс книга
- ISBN: 978-5-4461-1460-3
EAN: 9785446114603
- Книги: Руководства. Игровые миры
- ID: 8764104
Описание
Первый исчерпывающий обзор многомиллиардной вселенной виртуальных спортивных состязаний. Неважно, кто ты: нуб или госу, родитель будущего прогеймера или бизнесмен в поисках новых возможностей - книга "Киберспорт: игры, деньги, два клика" расскажет об этом феномене со всех сторон.
Видео Обзоры (5)
Юлия Сергиенко о книге «Киберспорт»
ТОП 10 КИБЕРСПОРТИВНЫХ ИГР ! Лучшие киберспортивные дисциплины
NS: БАТЯ ДОТЫ | История стримера, аналитика, комментатора и победителя The Defense 3
КАК БЕСПЛАТНО ПОЛУЧИТЬ ГОЛДУ В СТАНДОФФ 2! ЧЕСТНАЯ НАКРУТКА ГОЛДЫ STANDOFF 2! ТОП СПОСОБ БЕЗ ЧИТА!
СЛАДКИЙ ПАССИВНЫЙ ЗАРАБОТОК на Телефоне Без Вложений. Как Заработать Деньги с Телефона в Интернете
Характеристики (26)
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Коллис Уильям |
Переплет | Мягкий переплёт |
Издатель | Издательский дом "Питер" |
Год издания | 2021 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 256 |
Серия | Игровая индустрия. Комиксы. Geek-культура |
Жанр | биография; история |
Количество книг | 1 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 256 |
Вес, в граммах | 300 |
Формат | 20.5 x 14 x 1.4 |
Тип обложки | мягкая |
Автор | Коллис Уильям |
Издательство | Питер |
ISBN | 978-5-4461-1460-3 |
Страниц | 256 |
Переплёт | мягкий |
Размеры | 60x90/16 |
Тематика | Сценарии праздников |
Тираж | 2000 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | Русский |
Раздел | Руководства. Игровые миры |
Вес | 0.30кг |
Сравнить цены (9)
Цена от 177 грн. до 519 грн. в 9 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Купить в кредит (2)
Компания | Предложение |
---|---|
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|
Отзывы (5)
- Анонимно — 16 Декабря 2021
Киберспорт - то, во что не так давно люди и поверить не могли, и во что старшему поколению все еще сложно поверить. Соревнования по видеоиграм, которые признаны официальным видом спорта. Уже сегодня игроки зарабатывают миллионы на соревнованиях, и это только начало, как утверждает автор. Собственно, об этом и есть эта книга. Приоткрыть для себя странный новый мир киберспорта, отстранённому человеку понять, что за новая профессия и соревнования, или любителю игр еще больше окунуться в этот мир с профессиональной точки зрения. Автор рассказывает о том, с чего все начиналось, точнее с какой игры и каких спонсоров начал зарождаться киберспорт. Если множество незнакомых специальных терминов уже взрывают вам голову, то автор позаботился о вашем мозге, собрав в конце книги "приложение" с объяснением всех терминов. Автор рассказывает о доминирующих жанрах в киберспорте, и играх, которые особенно выделились в истории видеоигр, конечно же, нельзя забывать про главных игроков истории. Это настоящая другая реальность, другой мир, который стремительно набирает обороты. Автор так же рассказал о своих мыслях насчет будущего киберспорта.
00 - Гаррет — 17 Июня 2023
К сожалению считается, что игры до сих пор развлечение для детей. Но это уже несколько лет не так! Данная книга развеет предрассудки об игровой индустрии, по полочкам разложит основные понятия и почему киберспорт стал интереснее физического спорта. Материала много, придётся использовать дополнительный источник, где разъяснят некоторые термины и события. Текст не очень лёгкий, составлялся наверняка не публицистом, компьютерным специалистом, который лишь чётко и по делу предоставил факты. Но от этого не менее интересно.
00 - Ирина — 3 Июля 2023
Достойная книга. Вполне художественным языком рассказывает о закулисном мире киберспорта, и о невероятно огромных суммах ,которые там вертятся. Серьезна, пора в киберспортсмены подаваться. Меня лишь смутила мягкая, легко гнущаяся обложка, чуть сильнее загнула и уже появилась царапина, а после и надорв. На разок почитать самое то, полезная информация есть, много проверенных фактов. Расстраивает именно качество печати.
00 - Николай — 31 Октября 2023
Мое мнение, что книга станет интересна лишь тем кто еще совсем не знаком с данной темой, поколению геймеров, а это армия людей по всей планете, в данном случае останется пожать плечами, информация совсем не нова и не цепляет, "давно ушедший поезд" жаль что автор не решился на сбор информации не только для тех кто не понимает что это вообще такое, но и для самих геймеров, задел то у книги хороший, и получиться могло бы очень толково. Родителям, бабушкам, и совсем не сведущим в играх книга будет очень интересна, а возможно и полезна!
00