Хочу в геймдев! Основы игровой разработки для начинающих; БОМБОРА, 2022
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-04-110566-2
EAN: 9785041105662
- Книги: Руководства. Игровые миры
- ID: 8859682
Описание
Создание новых игровых миров может стать вашей профессией! Индустрия разработки игр дает шанс раскрыть творческий потенциал, воплощая идеи в игровые проекты. А с чего вам следует начать, подскажет книга "Хочу в геймдев!", написанная ведущими специалистами игровой индустрии. Вы узнаете, в чем состоит работа гейм-дизайнера и других участников разработки, определите, какие навыки вам нужно оттачивать в первую очередь, познакомитесь с производственными процессами и разберетесь, как устроен мир геймдева. Если вы горите идеей делать игры, то эта книга – первый шаг пути профессионального игродела!
Характеристики (24)
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Уточкин Вячеслав Николаевич, Сахнов Константин Сергеевич |
Переплет | Твердый переплет |
Издатель | БОМБОРА |
Год издания | 2022 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 224 |
Серия | Российский компьютерный бестселлер. Гейм-дизайн |
Количество книг | 1 |
Тип обложки | твердая |
Автор | Уточкин Вячеслав Николаевич |
Вес, в граммах | 460 |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Назначение | для технических ВУЗов |
Формат | 170x243мм |
Издательство | Бомбора |
Количество страниц | 224 |
Раздел | Руководства. Игровые миры |
Издательский бренд | БОМБОРА |
ISBN | 978-5-04-110566-2 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Вес | 0.46кг |
Размеры | 70x100/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Сравнить цены (9)
Цена от 368 грн. до 732 грн. в 9 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Купить в кредит (2)
Компания | Предложение |
---|---|
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|
Отзывы (5)
- Марцулевич Катерина — 19 Апреля 2022
Очень верно написано на переплете.
1. Дает понимание как создаются игры (поэтапность, кого и на каких этапах привлекают, а также с какими знаниями).
2. Какие задачи стоят перед разработчиками, по какой логике создаются уровни, персонажи и как они пытаются найти компромисс касательно монетизации и удержания игроков.
Я начинала читать с мыслью "а вдруг это мое", закончила с четким пониманием, что разработчики это фанаты игровой индустрии, а иллюстраторы должны рисовать и анимировать как боженьки, но при этом не иметь амбиций. Рисовать быстро, зачастую только как промежуточный этап.
Теперь я понимаю каждое слово, что пишут в cg вакансиях.
Книга написана доступно. Геймерский сленг всегда выносился в примечания . Бумага офсетная, непривычно тоненькая. Не жалею о потраченном времени, все-таки нужно было узнать, почему туда все стремятся попасть и почему именно в этой сфере художник не голодный))00 - Щеголева Света — 11 Мая 2022
Не мечтала стать гейм дизайнером, но люблю читать книги про игровую индустрию и как там всё происходит. На удивление книга мне зашла, не скажу что сразу захотела заниматься играми, но написано очень понятно и убедительно. Думаю начинающие “игроделы“ оценили бы книгу по достоинству.
00 - Дмитрий — 21 Февраля 2022
Переписанная книга "Игра как бизнес. От мечты до релиза". Не тратьте время если до этого читали книгу "игра как бизнес...".
А если не читали, то лучше купите ту книгу....имхо00 - Ирина — 7 Июля 2023
Книга представляет информацию именно для людей, которые только думают, а стоит ли им пускаться в такую сложную, но интересную индустрию. Информация представлена поверхностно, сразу с первых страниц показывает и минусы профессии, и ее плюсы. По мне, так хорошая книга-размышление на тему, а нужно ли тебе сюда суваться. Если сможете осилить данную книгу, то стоит серьезно задуматься о более серьезных текстах по геймдеву.
00 - Гаррет — 9 Июля 2023
Да, в геймдев я хочу, но книга ни на йоту не помогает в этом вопорсе. Текст хоть и красочный, но утопает в воде, совершенно не нужной данной тематике. Ни отличных, ни удобных гайдов для начинающих разработчиков здесь не обнаружилось. Да, есть важные и сложно описанные тематики, но они оказаны топорно - проще открыть страничку в браузере и самостоятельно порыскать, и то больше, а главное легче, информации найдётся. Складывается впечатление, что набрали информации их открытых источников, ничуть её не адаптировали для книги и выпустили в печать.
00