Электросити. Дюссельдорфская школа электронной музыки. 1970—1986; Кабинетный ученый, 2021

Купить Купить в кредит

Описание

"Электросити" - это история об истоках электронной музыки, колыбелью которой считается Дюссельдорф, рассказанная теми, кто ее творил и проживал. Kraftwerk, Neu!, La Dusseldorf, DAF, Der Plan, Die Krupps и прочие, а также испытавшие их влияние OMD, Human League, Heaven 17, Visage… - из их многоголосья Рюдигер Эш, сам участник группы Die Krupps, выстраивает хронологию электронной сцены от ее зарождения в начале 1970-х до середины 1980-х, когда аналоговую фазу сменила цифровая эра, и одновременно создает живой портрет музыкального Дюссельдорфа.

Характеристики (27)


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательКабинетный ученый
Год издания2021
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц348
Формат70х100/16 шитая
АвторыЭш Р.
Переплёттвердый
Год публикации2022
ЯзыкРусский
Количество страниц348
РазделМузыка
ISBN978-5-7584-0606-9
Возрастное ограничение16+
Вес0.688
Тип обложкитвердая
ИздательствоКабинетный ученый
Оформление обложкилакировка
АвторРюдигер Эш
Количество книг1
Жанристория музыки
Обложкатвердый переплёт
Страниц348
Размеры17,00 см × 25,00 см × 2,10 см
ТематикаТеория и история музыки. Музыковедение
Тираж1400


Сравнить цены (10)

Цена от 268 грн. до 580 грн. в 10 магазинах

МагазинЦенаНаличие

Купить в кредит (2)


Компания Предложение
Prostocredit

Сума: від 500 до 6500 грн. Срок: 90 днів з наявністю пільгового періоду від 3 до 30 днів під знижену % ставку (з можливістю пролонгації пільгового кредиту необмеженої кількості раз) Процентна ставка: Пільгова 1,7%, Базова 2% Робота 24/7: заявки на кредит, видача кредиту

Aviracredit

Aviracredit - Онлайн кредит на картку до 6300 грн. Швидке рішення щодо заявки, гарний рівень узгодження заявок. Розмір виплати за перший виданий кредит - 227 грн.

Полезные онлайн-сервисы


Компания Предложение

Отзывы (3)


  • 5/5

    Очень хотел приобрести эту книгу, ждал когда она появится на сайте. Как только появилась сделал заказ, а на следующий день Лабиринт его отменил. Пришлось заказывать у более добросовестного продавца, чуть дороже зато без "кидалова".

    0
    0
  • 5/5

    Честно признаюсь, до ознакомления с этим материалом я особо не акцентировался на географическом признаке у немецкой электронной музыки.
    Ну да, есть Берлинская школа, есть Мюнхенский саунд, но в моих ощущениях это было несколько размыто.
    Тут же стало четко понятно, насколько все в Германии было локализовано в определенных центрах притяжения.
    Дюссельдорф - город Крафтверка и всего сопутствовавшего ему "бульона", из которого, собственно, Крафтверк в итоге и выкристаллизовался.
    И автор книги - Рюдигер Эш - член команды Die Krupps - как раз и находился в гуще событий и абсолютно знаком со всеми персоналиями.
    Книга построена весьма необычно. Это не линейное монотонное повествование, а типа "многоголосый монолог". Эш проинтервьюировал более полусотни человек, а потом нарезал изо всех интервью некий "микс". Как будто бы все сошлись за круглым столом и, несколько перебивая друг друга, перебирают в памяти все подробности ("бойцы вспоминают минувшие дни"))) - к сожалению, среди "бойцов" нет невозмутимо молчащих олимпийцев Хюттера и Шнайдера)
    Каждый год - это отдельная глава.
    В каждой главе вот просто пальчиками можно пощупать, как это все зарождалось, как развивалось, как и почему возникали те или иные идеи, кто к кому пришел и что подсказал, что выходило от придумок "в голове", а что от технических возможностей и т.п.
    Основные персоналии - Kraftwerk, Neu!, La Dusseldorf, DAF, Der Plan, Die Krupps - уже перечислены в аннотации, им сопутствуют и другие, менее значительные. Особое место - и сверхуважительные поклоны - в книге отведены Конни Планку
    как оказывается, без него вряд ли что-нибудь вообще там состоялось в таком масштабе.
    Еще замечу, что Крафтверк в книге подробно доведен до 1979 года, а потом, когда он уже взлетел в заоблачную даль и перешел на совершенно другой уровень, оторвавшись от корней, его альбомы 1981 и 1986 годов уже упоминаются вскользь и не очень подробно (ведь герой-то книги - Дюссельдорф, а не Крафты!)
    Книга полна совершенно жизненных и увлекательных картинок и восхитительных подробностей, например:
    "В дюссельдорфском Альтштадте, в переулке Шнайдер-Виббель-гассе функционировал клуб Mora’s Lovers, в который можно было попасть, поднявшись по лестнице в задней части фотоателье. Туда частенько заглядывали участники Kraftwerk, чья песня ‘Das Model’ дает некоторое представление о царившей там обстановке... В Mora’s работал кельнер, встречавший каждого нового посетителя одними и теми же словами: «Мое почтение! Шампанского? Пррравильно!» И у тебя не было ни малейшей возможности ответить отказом, так как он уже сам ответил за тебя. Именно этого кельнера – насколько я помню, его звали Саша – ребята из Kraftwerk пригласили в студию для участия в записи песни ‘Das Model’. Он должен был произнести в микрофон свое знаменитое приветствие, которое Ральф, Флориан и Вольфганг слышали так часто, что для них оно стало символом дюссельдорфского шика-блеска. И этот кельнер, произнеся свою дежурную фразу: «Шампанского? Пррравильно!» [*В немецком оригинале эти два слова рифмуются “Sekt? Korrekt!”] в самой известной песне группы Kraftwerk, фактически увековечил свой голос для потомков."


    ИТОГ:
    Интересно. Увлекательно. Познавательно. Аналогов не имеет.
    Книгу можно читать на двух уровнях:
    1. Как полномасштабную историю дюссельдорфского саунда
    либо
    2. Вычленяя для себя историю зарождения и взлета Крафтверка
    материал не "забивает" и такое прочтение. И в этом смысле это действительно их подлинная история, в отличие от определенных вредоносных изданий, где окружение и музыкальные корни знаменитого квартета напрочь отсутствуют, словно бы он возник и существовал в ваккууме.
    Мои абсолютные рекомендации!

    0
    0
  • 5/5

    Очередная отличная музыковедческая книга от прекрасного независимого издательства. Качественное издание (твердая обложка, хорошая бумага) и перевод. Что касается непосредственно содержания - "Электросити" больше про Neu! и смежные проекты, чем про Kraftwerk, но понятно, что это связано с доступностью интервьюируемых. И еще немного смущает обилие спикеров калибра "сыграл с Kraftwerk пару концертов в начале 70х", но это уже мелочи.

    0
    0
Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!



закладки (0) сравнение (0)