Элементы гейм-дизайна. Как создавать игры, от которых невозможно оторваться; ООО "Издательство "Эксмо", 2022
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-04-123200-9
EAN: 9785041232009
- Книги: Дизайн и проектирование
- ID: 9742295
Описание
Характеристики (26)
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Зубек Роберт |
Переплет | Твердый переплет |
Издатель | ООО "Издательство "Эксмо" |
Год издания | 2022 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 272 |
Серия | Мировой компьютерный бестселлер. Гейм-дизайн |
Страниц | 272 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-04-123200-9 |
Размеры | 17,00 см × 24,40 см × 2,00 см |
Формат | 70х100/16 |
Тематика | Текстовые редакторы |
Тираж | 2000 |
Раздел | Дизайн и проектирование |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 272 |
Вес | 0.58 |
Тип издания | карманное |
Тип обложки | твердая |
Количество книг | 1 |
Жанр | графика; дизайн |
Издательство | Бомбора |
Автор | Зубек Роберт |
Обложка | твердый переплёт |
Сравнить цены (9)
Цена от 397 грн. до 864 грн. в 9 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Купить в кредит (2)
Компания | Предложение |
---|---|
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|
Отзывы (5)
- WingedDog — 18 Сентября 2022
Хорошая книга с четкой структурой по разделам. Как говорится - механики отдельно, системы отдельно.
В книге 7 разделов: Элементы, Опыт игрока, Механики, Системы, Геймплей, Макроструктура и Прототипирование. Каждый раздел заканчивается практическими упражнениями, которые помогут закрепить материал.
Что особенно приятно - помогали с переводом люди из русскоязычного девелоп комьюнити, поэтому качество перевода очень на высоте.
Книга рекомендуется для всех практикующих гд, вне зависимости от стажа. Новичкам полезно узнать новое, старичкам - вспомнить и структурировать и так известное.
PS Забавный факт, но из всех практических заданий я споткнулся только на том, где нужно было поиграть в "Монополию", банально дома не оказалось коробки)00 - Марьин Макар — 26 Сентября 2022
Очень интересная книга.Когда научился создовать игры,не знал с чего начать,а теперь всё это легче простого!
00 - Андрей — 17 Апреля 2023
Недавно заинтересовался сферой разработки игр.
Несмотря на то, что я являюсь программистом, для меня данная область оказалась в новинку, потому решил для ознакомления почитать данную литературу.
Если у вас нет или мало опыта в этой сфере, но вам хочется понять с чего же начать, как происходит процесс, что для этого используется, то данная книга будет отличным первым шагом в этот "новый мир" игровой индустрии.00 - Гаррет — 11 Мая 2023
Книга потрясна тем, что подходит новичкам. Прям с порога всё разобрано по полочкам, указана плюсы и минусы геймдизайна, в каких отраслях применяется, из чего состоит. Думаю, текст больше подходит тем, кто уже знаком с таинственной сферой создания игр, некоторые главы не могут обходится без профессиональных слов. Да, язык преподносится простым и веселым, понятно 90%, но некоторые сложные закоулки заставляют остановиться, открыть страницу в браузере и поискать чуть большего разъяснения. Книга к тому же в твёрдой обложке, то есть не порвётся после первого прочтения. Очень, приочень рекомендую.
00 - Ирина — 5 Июля 2023
Книга потрясающая. Я не так давно стала увлекаться программирование в сфере игроделанья, поэтому интересуюсь всякой литературой, похожей по тематике. Язык внутри приятный, простой для восприятия, не отягощенный терминологией и сложными оборотами. Автору прекрасно удается передать разъяснения через таблицы и графики, следить за описаниями легко и просто. Чтение представляет одно удовольствие.
00