Книга: Алтарь времени (Оксана Ветловская); Эксмо, Редакция 1, 2022

Купить Купить в кредит

Описание

Альрих фон Штернберг - учёный со сверхъестественными способностями, проникший в тайны Времени. Теперь он - государственный преступник. Шантажом его привлекают к работе над оружием тотального уничтожения. Для него лишь два пути: либо сдаться и погибнуть - либо противостоять чудовищу, созданному его же гением.

Дана, бывшая заключённая, бежала из Германии. Ей нужно вернуться ради спасения того, кто когда-то уберёг её от гибели.

Когда-то они были врагами. Теперь их любовь изменит ход истории.

Финал дилогии Оксаны Ветловской. Первый роман - "Каменное зеркало".

Продолжение истории Альриха фон Штернберга, немецкого офицера и учёного, и Даны, бывшей узницы, сбежавшей из Германии.

Смешение исторического романа, фэнтези и мистики.

Глубокая история, поднимающая важные нравственные вопросы ответственности за свои поступки, отношения к врагу и себе, Родине и правде.

Для Альриха есть два пути: смерть или борьба. Куда приведёт его судьба?

Издание дополнено иллюстрациями автора, которые полнее раскроют историю Альриха и Даны.

Видео Обзоры (5)

Проблемы тонких и густых волос/ Забавные и неловкие моменты

АЛТАРЬ ПОДНОШЕНИЯ И ЗАГАДКИ НЕЗНАКОМЦА #3 / БЕРЕЗОВАЯ ЧАЩА 5 ЧЕРЕПОВ / ОБЗОР ОБНОВЫ GRIM SOUL 2.6.0

ЭТО САМЫЙ ГЛОБАЛЬНЫЙ РПГ МОД В МАЙНКРАФТЕ?? ПОДРОБНЫЙ ГАЙД И ОБЗОР ПО НЕВЕРМАЙНУ - НАЧАЛО И ОСНОВЫ !

Lp. Игра Бога #15 БЕСКОНЕЧНЫЙ ИСТОЧНИК • Майнкрафт

НОВИНКА! ТАИНСТВЕННЫЕ ДЕТЕКТИВЫ АННЫ МАЛЫШЕВОЙ. Фильм 4: Алтарь Тристана


Характеристики (26)


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвёрдый переплёт
ИздательЭксмо, Редакция 1
Год издания2022
Возрастные ограничения18
Кол-во страниц576
СерияВоронов мост
Страниц576
Переплёттвердый
ISBN978-5-04-164578-6
Размеры13,20 см × 20,50 см × 3,10 см
Формат132x205мм
ТематикаФэнтези
Тираж1500
РазделИсторическое фэнтези
Возрастное ограничение18+
Количество страниц576
Вес0.46кг
Тип обложкитвердая
Оформление обложкичастичная лакировка
Жанрсовременная отечественная проза
АвторВетловская Оксана
Количество книг1
ИздательствоЭксмо
Обложкатвердый переплёт
Бумагагазетная


Сравнить цены (8)

Цена от 45 грн. до 426 грн. в 8 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Bookovka UA
5/5
«Буковка» – це в першу чергу високий асортимент якісних книг відомих видань

Купить в кредит (2)


Компания Предложение
Prostocredit

Сума: від 500 до 6500 грн. Срок: 90 днів з наявністю пільгового періоду від 3 до 30 днів під знижену % ставку (з можливістю пролонгації пільгового кредиту необмеженої кількості раз) Процентна ставка: Пільгова 1,7%, Базова 2% Робота 24/7: заявки на кредит, видача кредиту

Aviracredit

Aviracredit - Онлайн кредит на картку до 6300 грн. Швидке рішення щодо заявки, гарний рівень узгодження заявок. Розмір виплати за перший виданий кредит - 227 грн.

Полезные онлайн-сервисы


Компания Предложение

Отзывы (9)


  • 5/5

    Зеркало и алтарь для Барона со Звёздной Горы: вольная попытка комментария к роману-дилогии Оксаны Ветловской
    Я познакомилась с произведением Оксаны Ветловской в декабре 2020 года, когда из печати вышла первая книга дилогии. Я не читаю современной русской литературы, но этот роман — исключение, ибо я работаю с тем же архетипом в своём Magnum Opus. «Каменное зеркало» и «Алтарь времени» помогли мне понять вполне, что это за архетип. Именно изложением моих соображений на этот счёт и является данный текст.
    Архетип Барона со Звёздной Горы — это кристаллизация сакральной сердцевины западной духовной традиции, выраженная в образе Царя или Рыцаря в рамках германского «мира» души. Проще говоря, это нечто вроде «идеала», который имеет свойство воплощаться, в данном случае, в интеллектуальный мир искусства. Однако идеал не может быть достигнут вполне, тогда как эта штука… несколько иного порядка.
    Ключ к произведениям с этим архетипом можно выразить в следующей формуле: «Праведный рыцарь, коронуемый (и уже коронованный в Вечности) Венцом просветления, спускается со Звёздной Горы для того, чтобы дать Зов слышащим и Указать им Путь к бессмертию».
    Что это есть?
    Барон со Звёздной Горы — это разворачивание определённого представления об воине-праведнике, стяжающем и обретающем «Божественный Дар» (Он же Философский Камень, Золотое Руно, Чаша Грааль и так далее), цель практически всякого духовного учения, иными словами, просветление, святость, бессмертие в Боге. Обретение «Дара» издавна обозначается царским венцом: его можно встретить практически во всех сакральных текстах — и в Библии тоже. Барон уже обрёл своё бессмертие, но Он всё же спускается с Горы, на которой Он его обрёл, для того, чтобы дать бесценные указания тем, кто блуждает в поисках своего Пути. Его нисхождение в мир, вероятно, случается всё реже с конца времён рыцарства, но оно напоминает о том, что нужно исполнить непременно, хотя способов для этого становится всё меньше.
    Рыцарь по сути своей укрощает адский хаос и поддерживает божественный порядок: в древнеегипетской терминологии — твори порядок-«маат», противься и укрощай хаос-«исефет». Да, это то же самое, что и «творить угодное Богу» и противостоять «козням дьявола». Хаос же порождается грехом как у египтян, так и у христиан — теперь вспомните, чему противостоит главный герой.
    Сердце же западной традиции: образ рыцаря, скитающегося в поисках древней полуязыческой Чаши Грааль, принявшей в себя кровь Христову. И одним из центральных искушений на Пути к Чаше является ведьма…
    Как всё это соотносится с историей любви эсэсовца благородных кровей и русской заключённой из концлагеря, способной убивать лишь силой мысли?
    Альрих фон Штернберг [на мой взгляд] является частным (то есть со своими нюансами, продиктованными видением автора и временными тенденциями) воплощением архетипа Барона со Звёздной Горы. Более того: его герб и девиз, которые издавна являются проявлениями претворяемого в жизнь Пути, — принадлежат реальному дворянскому семейству, а это проявление архетипа в мир напрямую.
    Однако наши «последние времена» внесли свой «вклад» в данное его воплощение: Альрих фон Штернберг проявился искажённым во всяких смыслах — без того, чем он должен был нас вести — без Знания. К тому же, есть ли у барона фон Штернберга Вера — вопрос дискуссионный. В тексте на месте Бога стоит Время, и [там же] Оно имеет обличие некой языческой богини или же жрицы. Обратимся вновь к древним египтянам: время у них было двойным и обозначалось через термины «джед» и «нехех». Джед — это неизменность, вечность, постоянство, время владыки мёртвых и судьи Осириса, Тела Предвечного Бога (да, египетская теология не заканчивается на звероголовых богах). Нехех — это изменение, обновление, движение, время живых, время их владыки Ра, Души Предвечного Бога. Есть и третий элемент, их, так называемая, «общая душа» птица Бенну, которая у греков превратилась в Феникса. (Именно в Бенну желал превратиться каждый умерший по Книге мёртвых.) В романе подвластным главному герою, скорее всего, становится время-«нехех» — различные исходы событий. Однако при этом время-«джед» никуда не делось, все помыслы и поступки героев получат воздаяние за гробом, даже если «Бог мёртв».
    Но даже владея временем, наш барон Альрих не вернётся на Звёздную Гору, не сможет Указать к Ней путь нам — Он просто ему неведом. Где же тогда доказательства тому, что Альрих фон Штернберг действительно Барон со Звёздной Горы?
    Во-первых, память о сути фон Штернберга текст сохраняет в упоминаниях о древности рода, достоинстве крови баронов, золоте волос главного героя, его особой стати, как душевной, так и физической. Во-вторых, герой романа «переплавил» ту самую ведьму на Пути — свою возлюбленную Дану. Рыцарем ведьма либо уничтожается, либо ломается и «переплавляется». Фон Штернберг «переплавил» окончательно Дарью Заленскую с помощью любви. Какой-никакой, а осколок Знания. В-третьих, главное, что даёт роман в двух книгах — наставление о противодействии хаосу греха и следовании долгу — загустевшей воле сердца.
    Необходимо сказать, что роман Ветловской посвящён не духовным Зову и Пути, а исцелению от яда Великих войн, его преодолению и восстановлению душевного здоровья. Однако на самом деле перед нами редкий образчик воплощения Барона со Звёздной Горы в мир: таким вещам всё тяжелее приходить к нам, ибо их «идеология» с каждым днём становится всё более чуждой. Но при этом «Каменное зеркало» и «Алтарь времени» остались удивительно… так сказать, «морально устаревшими». Роман-дилогия больше наследует советским послевоенным произведениям писателей-фронтовиков в своём стремлении понять немца и отделить заплутавших германских овец от остервенелых гниющих заживо волков. И да, наш овен древнего рыцарского рода. Разве может быть иначе в мире за пределами «ума человечьего»?
    Романы Оксаны Ветловской стоят внимания дражайшего читателя. Пусть их дело живёт и здравствует до своего часа — как звезда фон Штернбергов, которая не знает заката.

    0
    0
  • 5/5

    Окончание истории, которая началась в "Каменном зеркале". Эта часть жестче и мрачнее, автор не жалеет своих героев. Им придется встретиться лицом к лицу со своими ошибками и заплатить за все сполна. Но среди этого мрака и разбитых судеб прорастает маленький, хрупкий, но упрямый росток надежды. Ведь пока жизнь не окончена - надежда есть.

    0
    0
  • 5/5

    Я всегда испытывала буквально болезненное, граничащее с фанатизмом, влечение к крупным худым мужчинам с тонкими аристократической внешностью и высоким интеллектом. И было бы странно, если бы я не влюбилась в дилогию об Альрихе фон Штернберге. Ведь он тот самый краш из моих фантазий читать о нем было истинным удовольствием, несмотря на то что книги крайне непростые для меня, человека довольно эмпатичного.
    Солгу, если скажу что ужасы концлагерей, эвакуации, жестокость надсмотрщиков, зверствах эсэсовцев, города, уничтоженные авиацией и всё те исторические подробности, которые так щедро представлены в книгах, меня не шокировали. Но без них не вышло бы той атмосферы правдивости истории, магии, оживляющей героев в голове читателей. Не было бы её и без ошибок, которые совершал Альрих, без смерти, что постоянно выглядывала из-за его плеча, без угловатости его характера, сложных отношений в семье, довольно стервозной сестры, без его мальчишеского позерства, в первой книги и глухого отчаяния во второй. Но всё это путь, что мы прошли с ним рядом, и всё это, миллион эмоций, ради которых стоит читать книги.
    Погружение в историю полное. Я периодически насильно выдергивала себя из мира, созданного Оксаной, чтобы посмотреть со стороны на то, как это сделано. Почему именно эта сцена так цепляет, этот герой так западает в душу и какие инструменты она использует чтобы держать напряжение, но почти всегда довольно быстро книга снова затягивала и я напрочь забывала обо всем. Видимо придется перечитывать второй раз, но в этот раз подчеркивать и разбирать на цитаты. Хотя совсем не хочется препарировать полюбившийся мир, страшно, что это уничтожит магию, хочется стоять поодаль и восхищаться.
    Но всё же попробую сказать хоть что-то по существу. Я не знаю как долго писалась дилогия, но чувствуешь как тщательно проработаны детали. Тут встречаются такие мелочи, которые редко найдешь у людей не живущих в Германии. Швабский диалект, особенности ландшафта, мировосприятие и убеждения героя, его образование которое ощущается в записях из черной тетради, в его научных беседах, отношении к женщинам. И именно поэтому получилось такое идеальное слияние мистики, реальности и легенд о загадочном Аненербе. Впрочем я всегда ратовала за глубокое изучение матчасти и здесь можно увидеть насколько это нужно и полезно.
    Иногда я сравниваю написание книги с написанием картины. Сначала наброски, потом работа в цвете и лишь после прорисовки деталей. К сожалению сейчас очень часто останавливаются на первом,или втором варианте и потому книги зачастую выглядят бледно. Здесь же всё от и до, каждый мазок на своем месте, тени, свет, композиция совершенны, и даже морщинки и тени прорисованы с такой нежностью, что вызывают умиление.
    Выделить одну книгу из дилогии не получается, для меня они единое целое и потому воспринимаю их так, как Дана воспринимала их союз с Альрихом - неделимой сущностью.
    Кстати сама любовь между героями показалась мне хотя и очень логичной, но нездоровой. Я бы даже любовью это сначала не называла, скорее болезненное влечение, в условиях которые делают остроту чувств особенной. И хотя во второй части их близость стала едва ли не полной, с взаимопроникновением разумов, всё равно я очень сомневаюсь что у пары есть счастливое будущее. Слишком уж они с ним разные: он философствуюший эстет, аристократ получивший образование, учёный, а она почти прислуга, приземленная, хотя и сильная духом. Ещё и созависимость, которая ничем хорошим не заканчивается при вспыльчивом партнёре (сцена с лодкой тому пример) и упрямой партнёрше. Хотя это всё в реальной жизни, а в мире где существует такой великий сенсетив как Альрих, где время разумное существо, где любовь полыхает пожаром можно поверить в то, что всё у них будет хорошо и не рушить красивую историю. А она, ой какая красивая.
    Ещё раз спасибо Оксане за путешествие в мир Зеркала. Это было незабываемо.

    0
    0
  • 5/5

    Продолжение истории Альриха Фон Штернберга . После событий , которыми заканчивается " Каменное Зеркало " главный герой объявлен государственным преступником , и ради спасения жизни близких и сохранения собственной , должен заключить сделку . Ему придётся преодолеть множество испытаний , преодолеть своих внутренних демонов , но во чтобы то ни стало выжить - ради тех , кто ему дорог . Книга просто не может оставить равнодушным . Спасибо большое автору , Оксане Ветловской , за этот текст : за динамику , за сильных духом героев , за прекрасный слог . Эта книга - пример произведения , к которому хочется возвращаться снова и снова . Желаю Оксане творческих успехов и много - много вдохновения !!!

    0
    0
  • 5/5

    "ВСЕГДА МОЖНО ЗАКРЫТЬ ГЛАЗА НА ТО, ЧТО ВИДИШЬ, НО НЕЛЬЗЯ ЗАКРЫТЬ СЕРДЦЕ НА ТО, ЧТО ЧУВСТВУЕШЬ…" Фридрих Ницше
    Дилогия ОКСАНЫ ВЕТЛОВСКОЙ
    "КАМЕННОЕ ЗЕРКАЛО" и "Алтарь времени"
    Совершенно недооцененная книга. Что очень жаль.
    Тема книги сложная, но это не "пляска на костях" ВОВ и не скажу, что для всех, неоднозначная, из той категории, которые не забываются и к которой возвращаются. и которая заставляет задуматься.
    ?? О том , что на войне нет победителей. Есть лишь проигравшие. С обеих сторон. И те, кто живет дальше, порой завидуя тем, кто ушел. Потому что твое тело может остаться нетронутым, но душа-никогда. Война не щадит никого. И оставляет после себя не победителей, а... выживших. Раздавленных. Смятых. Война-это не подвиги, о которых поется в песнях. Не легендарные герои, которых помнят вечно, и не красивый танец с мечами. Это страх, гниль, пустота и смерть.
    Дилогия не попытка романтизировать историю. Хотя книга и о любви.
    ¦ О любви в разных ее проявлениях, в том числе любви к женщине, к Родине, к семье.
    Дилогия о непростом выборе и силе воли.
    О возможности выбора и не желания и неспособности этот выбор сделать.??О силе воли и то куда и на что эта сила направлена.
    ?? О том, как люди впускают в свои души зло и забывают о милосердии и любви.
    ?? О времени, которое бежит или стоит и которым можно управлять если у тебя есть сила намерения и воля.
    Дилогия не умаляет подвига советских солдат,не обеляет нацизм и все что происходило в ВОВ.
    Читателю придется увидеть все глазами эсэсовца, который должен выбрать между долгом перед родиной и человечностью.
    Какие задачи диктует страна в военное время? И что делать, если в душе ты не просто служитель, а идеалист? Это сложный, глубокий роман с сильными персонажами.
    Вместе с героями проходим путь, где человечность сталкивается с бесчеловечностью на одном и том же поле, идеалы противостоят бездне, и на одного человека давит очень много обстоятельств.
    «Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя» Фридрих Ницше
    "Русскому автору надо сильно постараться, чтобы придумать себе испытание более сложное и изощрённое, нежели сначала написать мистический романный цикл про немца, офицера СС, и времена Второй мировой, ... о труднейшей в таком случае писательской задаче взглянуть на своих соотечественников с той стороны , тогда как русский человек привык ассоциировать себя исключительно с ними, думая о тех страшных годах.
    Но когда я начинала этот путь, то не задумывалась о сложностях. Мной двигало желание просто рассказать историю Альриха. Написать то, что я очень хотела бы прочесть сама. Меня давно занимали порой роковые для человеческой души противостояния «патриотизм – совесть», «любовь – долг» и треугольник «человек – родина – государство», а также формула «учёный и ответственность." Оксана Вам это удалось, СПАСИБО.
    Оформление и иллюстрации в дилогии, так же являются творением автора.

    0
    0
  • 5/5

    Не буду ничего говорить о сюжете, он более чем интересный, для меня книга стала приятным сюрпризом, ведь поначалу от неё ничего не ожидал

    0
    0
  • 5/5

    Каменное зеркало + Алтарь времени. Оксана Ветловская
    Сеттинг: нацистская Германия. Тайминг: 1942—1945. Жанр: криптоистория.
    Главный герой дилогии — молодой аристократ Альрих фон Штернберг, офицер СС, работает в отделе оккультных наук немецкой организации "Аненербе". Окружающие признают его таланты, но считают выскочкой и уродом (он и сам себя таким считает — арийская внешность и косоглазие суть вещи несовместные). Альрих как двуликий Янус — и протагонист, и антагонист истории, движущая сила сюжета. На одной странице он искренне ужасается тому, что творится в концлагере, на другой — сам ломает чужую психику...
    Аннотация — не то, чем кажется, она слегка смещает фокус внимания. Главное, что надежно спрятано на самом видном месте, — устройство, способное изменить ход Времени.
    Каменное зеркало — алтарь Времени. Наверное, в каком-то другом сеттинге эта идея не сыграла бы так хорошо, так красиво. Кто знает, что на самом деле происходило за закрытыми дверями, сколько на самом деле вымысла, а сколько правды во всех этих слухах о мистике и оккультизме, которых полно вокруг "Аненербе"?
    Версия Оксаны Ветловской — серьезная, обоснованная, стройная версия, крепкая научная фантастика, я бы сказала, несмотря на флер сверхъестественного.
    Больше всего в книгах мне понравилось то, что исторический фон в них — не фон, не зеленый экран, на который спроецированы некие Он, Она и Алтарь. Исторические процессы — тот механизм, те рельсы, по которым едет сюжет. Ни в каких других условиях Альрих не стал бы таким, каким стал, и отношения с Даной, при условии, что они бы встретились, были бы иными. А уж как повернулась бы история с Каменным зеркалом — не берусь предположить.
    Еще одна обманчивая деталь аннотации: "Он — немец. Она — русская". Но опять все не то, чем кажется. Вместо пафосного ромфанта — трогательная история о первой любви. Нечто очень хрупкое, нежное, особенно на историческом фоне. Эротические сцены в обеих книгах прекрасны. Не только своей логичностью, закономерностью, но и очень бережным отношением автора к персонажам. Визуальный ряд и слова, которыми это описано, подобраны очень аккуратно, ни грамма пошлости, только щемящая душу откровенность.
    Я очень переживала, чем закончатся для Альриха игры со Временем, и финал второго тома для меня закономерен. Отдельно хочу отметить, что не забыты и второстепенные персонажи.
    Если первую книгу, когда еще я не читала вторую, я рекомендовала с осторожностью, то теперь могу сказать — читать. Читать двухтомник, поскольку это цельная история. (Или слушать аудиокниги, начитка обеих мне понравилась.)
    В книгах некоторые сцены довольно жесткие, если не сказать — жестокие. Но на то и пометка 18+, она не только и не столько про "то самое". Еще раз — это Германия образца 1942...
    И все-таки рекомендую.
    Оба тома стоят у меня на полке, и, наверное, чуть позже я вернусь к этой истории.

    0
    0
  • 5/5

    Некоторое время назад мной был дочитан " Алтарь времени " , и хочу сказать , что это было удивительно захватывающее приключение , так радостно было снова погрузиться в эту историю с головой . Да , главный герой не идеален , но ему по настоящему сопереживаешь , ведь далеко не каждый сможет пройти через то , через что прошел Альрих , при этом не сломавшись . Сопережевание - наверное , самое подходящее слово , когда я вспоминаю , как всё пропускал через себя во время чтения . Очень рад тому , как всё в итоге разрешилось , наверное , это лучший финал из всех возможных вариантов . Ещё раз спасибо автору , Оксане Ветловской , за эту историю , благодаря которой я смог и лучше понять себя , что я из себя представляю , как личность . Желаю Оксане дальнейших творческих успехов и много - много вдохновения !!!

    0
    0
  • 5/5

    Замечательная история, держащая в напряжении от начала и до конца. Прекрасно прописаны герои, с которыми проживаешь рядом всё злоключения и радости. И всё это "приправлено" великолепными иллюстрациями, позволяющими ближе понять и героев книги, и происходящие события. Однозначно рекомендую к прочтению! Конец книги намекает на продолжение истории. Буду ждать, а вдруг повезёт!

    0
    0
Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!



закладки (0) сравнение (0)