The Picture of Dorian Gray (Wilde Oscar); Arcturus, 2016
- Издатель: Arcturus
- ISBN: 9781785996177
EAN: 9781785996177
- Книги: Классическая зарубежная проза на английском языке
- ID: 9874298
Описание
At eighteen, the handsome Dorian Gray has his portrait painted, which prompts an admirer, Lord Henry Wotton, to declare that life is nothing without beauty and sensuous gratification.
Suddenly scared of growing old and ugly, Dorian makes the fateful wish that the painted image should age rather than himself. Then - fearless of the consequences - he launches on a life of excess and depravity.
Wilde's cautionary tale, published in 1891, describes how every sin that Dorian commits is reflected in the portrait. The painting is banished to his attic, where the image finally becomes so loathsome that Dorian tries to destroy it.
Характеристики (13)
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Wilde Oscar |
Издатель | Arcturus |
Год издания | 2016 |
ISBN | 9781785996177 |
Обложка | мягкая обложка |
Кол-во страниц | 220 |
Количество книг | 1 |
Издательство | Arcturus |
Вес | 0.17 |
Жанр | проза на иностранном языке |
Количество страниц | 220 |
Тип обложки | мягкая |
Возрастное ограничение | 16+ |
Сравнить цены (5)
Цена от 733 грн. до 1303 грн. в 5 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Купить в кредит (2)
Компания | Предложение |
---|---|
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|
Отзывы (1)
- Саша Дыбенко — 12 Сентября 2023
В юности я уже читал эту книгу, но решил, что стоит освежить впечатления. И это было верное решение. Лорд Генри – парадигматический софист, и его эпиграммы просто восхитительны (отчасти потому, что легко забыть, что в них больше риторики, чем правды). Контраст между ангельской внешностью и порочной натурой описан очень изящно, особенно учитывая, что это было написано в конце века, когда физиномика считалась устаревшей наукой. Уайльд углубляется в дебаты о картезианском дуализме, задавая нам вопрос о том, где на самом деле находится «я» (и противоречит популярной викторианской идее физиогномики). В это произведении я увидел некоторое сходство с «Человеком-невидимкой» Герберта Уэллса, где порок процветает просто потому, что человека нельзя привлечь к ответственности за его деяния. Точно так же интригует дискуссия о ценности искусства, и после прочтения этой книги я рекомендую «Овальный портрет» Эдгара По, потому что, опять же, заметил определенные сходства. И этот опыт может быть интересным.
00