Книга: Папуля (Клайн Эмма); Фантом Пресс, 2022
- Издатель: Фантом Пресс
- ISBN: 978-5-86471-907-7
EAN: 9785864719077
- Книги: Современная зарубежная проза
- ID: 9889509
Описание
Сборник рассказов автора знаменитого романа "Девочки" исследующий темные уголки человеческого опыта. Отец забирает сына из школы-интерната после шокирующего акта насилия. Няня, работавшая в семье знаменитостей, прячется у друзей матери после бульварного скандала. Молодая женщина продает свое белье незнакомцам. Девочка-подросток впервые сталкивается с сексуальностью и несправедливостью. Десять тревожных, красивых, щемящих рассказов Эммы Клайн - это десять эпизодов, в которых незаметно, но неотвратимо рушится мир, когда кожица повседневности лопается и обнажается темная изнанка жизни, пульсирующая, притягивающая, пугающая. Герои Эммы Клайн разрывают стенки безопасного кокона, в котором они пребывали прежде, и открывают себя заново. Это истории о доминировании в мирных семьях, о том, насколько далеки друг от друга истинное и ложное "я", о провокации ради любви, о бездействии, обо всех тем странных импульсах, что порой вспышками взрывают медленное течение обычной жизни.
И в каждом рассказе - иногда в центре, иногда тень на заднем плане - присутствует мужчина, "папуля", фигура которого определяет все происходящее, порой явно, а порой опосредованно: это или источник угрозы, или защитник, или объект вожделения, или просто надоевший персонаж, иногда реальность, а порой иллюзия…
Видео Обзоры (1)
МАЙКЛ ДЖЕКСОН СТРОГИЙ ПАПУЛЯ
Характеристики (29)
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Клайн Эмма |
Переплет | Твердый переплет |
Издатель | Фантом Пресс |
Год издания | 2022 |
Возрастные ограничения | 18 |
Кол-во страниц | 272 |
Вес | 0.31кг |
Количество страниц | 272 |
Автор | Клайн Э. |
Возрастное ограничение | 18+ |
Количество книг | 1 |
Формат | 132x205мм |
Издательство | Фантом Пресс |
Жанр | современная зарубежная проза |
Оформление обложки | тиснение; частичная лакировка; покрытие софттач |
Тип обложки | твердая |
ISBN | 978-5-86471-907-7 |
Обложка | твердый переплёт |
Переводчик | Марина Извекова |
Авторы | Клайн Э. |
Переплёт | твердый |
Год публикации | 2022 |
Язык | Русский |
Возрастная группа | 18 |
Страниц | 272 |
Размеры | 13,20 см × 20,50 см × 2,00 см |
Тематика | Современная зарубежная проза |
Тираж | 3000 |
Раздел | Современная зарубежная проза |
Сравнить цены (11)
Цена от 105 грн. до 528 грн. в 11 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Купить в кредит (2)
Компания | Предложение |
---|---|
Полезные онлайн-сервисы
Компания | Предложение |
---|
Отзывы (5)
- Абдуллаева Светлана — 4 Июня 2022
Одно из моих любимых изданий с приятной на ощупь обложкой и очень удобным шрифтом.
Я так ждала от этих коротких рассказов понятной и логичной концовки, но так и не дождалась. Они просто обрываются на самом неподходящем месте, не неся за собой хотя бы намека на то, что же дальше. Темы рассказов очень интересные и некоторые редко встречаются в литературе, этим книга и привлекла, но, увы, даже дочитывать не стала00 - Трубина Татьяна — 21 Июля 2022
Как по мне, Эмма Клайн слишком много отдала на додумывание читателю, из-за чего кажется, что перед тобой не законченные рассказы, а лишь идеи.
Качество издания у Фантома, как всегда, отменное.00 - Майя Ставитская — 31 Октября 2023
Так откуда взялась печаль?
"- Ну и как?
- Грустно."
Эмма Клайн не самая яркая звездочка на нашем литературном небосклоне, но года четыре назад ее "Девочек" все читали. Главным образом из-за перевода Насти Завозовой и наверно еще из-за постоянно тлеющего интереса к тоталитарным сектам вообще и "Семье" Мэнсона в частности - ярко полыхнувшего после тарантиновского "Однажды в Голливуде". За себя могу сказать, что ждала от романа большего, в итоге он скорее разочаровал.
"Папуле" повезло больше, от этого сборника рассказов не ждала ничего и вообще он долго лежал в читалке, прежде, чем набралась решимости прочесть. И неожиданно для себя в неприкаянной бесприютности безотцовства этих историй нашла немало читательской радости. Хотя "радость" для характеристики десятка историй в диапазоне от безнадежных до глубоко депрессивных - не совсем уместное слово. Но мы ведь и не ждем от текстов непрерывного веселья и единорогов, какающих жемчужинами.
Вот возрастные родители ждут выросших детей на бесснежное калифорнийское Рождество. Никому этого натужного единения по большому счету не нужно, у детей своя жизнь, совсем не такая успешная и яркая, о какой мечталось. И дряхлый джек-рассел со вшитым кардиостимулятором навевает мысли скорее о чудовище Франкенштейна и вивисекции, чем о торжестве науки и "поглядите, как нежно мы заботимся о своих питомцах!"
Вот красивая девочка, которая приехала в Л-А с мечтой о кинокарьере, да так и застряла продавщицей в бестолковом бутике: качество одежды скверное, цены заоблачные, но кто-то все равно покупает. А для финансовой поддержки продает белье. Свое. Ношеное. Понятия не имела, сколько вокруг извращенцев, готовых платить за запах женщины. Неплохо, хотя если не повезет, можно крупно нарваться.
Каждый не у руля в своей жизни и даже не на пассажирском сиденье, а словно бы на ее обочине, кто полностью или частично по своей вине а кто и вовсе без всякой вины. Но упрекать и задаваться извечным русским вопросом "Кто виноват?" здесь не будут. Просто как-то так сложилось, что "стали мы не те, но не не те, что раньше, что во время оно - не те, что нам хотелось бы в себе прочесть. Прочесть, про честь". Жизнь, подлинная жизнь, наполненная дружбой, нежностью, весельем, ощущением чего-то важного и хорошего, что твое существование дает миру - проносится мимо, сверкая фарами и шурша шинами. А ты идешь по обочине, глотая пыль, иногда даже довольно бодро шагаешь, но по большому счету понимаешь, что аутсайдер и нипочем тебе не добраться до места.
А может быть и нет никакой жизни и все это иллюзия, голограмма? Как-то Эмме Клайн удается создать ощущение одновременной зыбкости бытия и его стабильности, безрадостной и безболезненной повседневности. Это написано нарочито просто, минимум описаний, диалоги лаконичные, стилистически имитирует разговорную речь, в которой мы часто опускает подлежащее или прибегаем к инверсии. А в результате внезапно умиротворяющая печаль.
Всем подряд не советовала бы, но если осенняя хандра одолеет - возьмите и почувствуйте, что вы не одна.00 - Крис — 25 Января 2023
Когда я читала это произведения автора «Эммы Клайн» Я как будто подсматривала в дверной глазок за кусочками чужой жизни. Не зная ни начала ни конца, всей происходящей истории между отцом и его дочери. Книга очень тяжелая, так в ней затронута тема отношений между родителями и детьми. Книга делится на два поколения людей, те кто не слушает и на тех кто никак не может быть правильно услышан. Для меня эта книга стала открытием, в творчестве автора.
00 - Анастасия — 2 Февраля 2023
Странные ощущения после прочтения. От рассказа – как от короткого жанра — ждёшь концентрированности повествования, событийности, а Клайн пишет так, будто у неё в распоряжении пятьсот страниц в запасе. В итоге выходит сборник эпизодов, где читатель больше наблюдает за внутренними самокопаниями героев, чем за их внешней жизнью. Но даже при таком формате Клайн умудряется пройтись по всей актуалочке современного общества: живучесть и издержки патриархата, домогательства и движение против него, неравные социальные возможности и прочее.
Написано, конечно, талантливо, но слишком неторопливо и малособытийно, для меня.00